Информация о порядке подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

1. Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания может быть:

  • направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;
  • принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом,      уполномоченным руководителем;
  • озвучена по телефону/на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;
  • направлена в управление социальной защиты населения по месту территориального расположения организации,    Департамент социального развития Тюменской области;
  • направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области.

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем организации социального обслуживания либо уполномоченным должностным лицом.

Заявитель в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;
  • излагает суть жалобы,  а также ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб граждан о качестве предоставления социальных услуг в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме.

В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации.

Должностные лица организации,  уполномоченные на рассмотрение жалоб:

Директор – Князева Елена Давыдовна.

Адрес: 627142, Тюменская область, Заводоуковский район, г.Заводоуковск, ул. Полевая, 49.

Тел. 8(34542) 2-16-59,    Эл.   адрес: elena_knyazeva72@mail.ru    

Режим работы: Пн-Чт  с 08.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), Пт с

08.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00);

Часы приёма:  Пн-Пт с 08.00 до 12.00.

Межрайонное управление социальной защиты населения

(Заводоуковский городской округ и Упоровский район)

Адрес: 627140, Россия, Тюменская область, Заводоуковский район,

г.Заводоуковск ул. Береговая, д. 25.

Начальник управления – Моисеева Ирина Анатольевна

Тел. 8 (34542) 2-34-46, Эл. адрес: zavod@sznto.ru

Режим работы: Пн-Чт  с 07.45 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), Пт с

08.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00);

Часы приёма:  Пт. с 08.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Департамент социального развития Тюменской области

Адрес: 625048, г. Тюмень, ул. Республики,83а

Тел.: 8 (3452) 50-24-30, 50-24-39, Эл. адрес: dsoc@72to.ru

Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 ч. (обед с 13.00 до 14.00), http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department.htm

Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания

Тюменской области: 8-800-100-12-90, 8 (3452) 566-330.

Контакты Общественного совета при Департаменте социального развития Тюменской области:

Председатель   Общественного   совета    –    Фролова   Екатерина

Владимировна, тел. 8-912-386-7001,  e-mail socialsovet72@rambler.ru.

Специалист департамента социального развития Тюменской области, координирующийвопросы взаимодействия с Общественным советом, Бондаренко Ирина Евгеньевна, тел. (3452) 50-24-58, emailBondarenkoIE@72to.ru.

Пресс-секретарь департамента социального развития Тюменской области: Спицына Лариса Юрьевна, тел. (345) 50-21-70.